Поддержка

Innoware осуществляет поддержку Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM после внедрения, что позволяет получить максимум пользы от системы управления предприятием и гибко реагировать на изменения бизнес-процессов и бизнес-среды.

Наши усилия направлены на снижение совокупной стоимости обладания системой для клиентов, мы помогаем компаниям поддерживать систему в рабочем состоянии и предотвращать перерывы в бизнес-деятельности.

Стандартное время реагирования на запросы ранжируется в зависимости от степени важности и составляет от 4-х до 16-ти часов.

Мы предлагаем клиентам несколько вариантов поддержки, которые включают консультирование через систему управления запросами, а также с помощью телефонной связи и электронной переписки.

Пакет "Модули для Украины"

Поддержка для предприятий, которые используют модули для расчета зарплаты, бухгалтерского и налогового учета, разработанные компанией Innoware.

Пакет "Полная поддержка"

Поддержка по любым вопросам, касающимся работы с системой, стоимость которой зависит от количества обращений и рассчитывается на почасовой основе.

Пакет "Фиксированный"

Поддержка в течение фиксированного количества часов в месяц по фиксированной стоимости, которые могут использоваться клиентами для внесения изменений в систему, создания и модификации отчетов, обучения персонала и тому подобное.