Microsoft Dynamics 365 for Sales

Microsoft Dynamics 365 for Sales (Microsoft Dynamics CRM online) - система управления взаимоотношениями с клиентами. Это - инструмент, который помогает привлекать новых и построить долговременные отношения с существующими заказчиками за счет повышения продуктивности работы специалистов отдела маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.

Microsoft Dynamics CRM подходит для использования компаниями любого масштаба и рода деятельности. Система может располагаться как локально, так и в облаке или в гибридной среде, что позволяет работать наиболее удобным образом. Интеграция с другими продуктами Microsoft (Office 365, Power BI, Microsoft Dynamics ERP и т.п.) позволяет создать единое информационное пространство для максимально эффективной работы.

Преимущества

  • Возможность адаптации под потребности и специфику компании
  • Удобные инструменты для анализа данных
  • Легкая интеграция с другими продуктами Microsoft
  • Простой и понятный интерфейс
  • Возможность работы с мобильных устройств
  • Возможность расположения в облаке

Функциональные возможности

  1. Управление маркетингом. Позволяет осуществлять сегментацию потребителей, тестировать и запускать разнообразные маркетинговые кампании, отслеживать их эффективность по разным критериям.
  2. Управление продажами. Включает управление обращениями и сделками, контактами и клиентами, в том числе ведение истории взаимодействия и документооборота. Планирование и прогнозирование продаж. Анализ конкурентов и проигранных сделок.
  3. Управление обслуживанием. Включает управление обращениями и запросами в сервисный центр, ведение истории взаимодействия. Управление продуктами и сервисными контрактами, а также процессами обслуживания. Предоставляет возможность создать центр знаний для использования при обращении клиентов к компании. 
  4. Аналитика. Система позволяет всесторонне анализировать как маркетинговые данные и данные по продажам, а также из связанную информацию из соцсетей.