CRM-системы

CRM (Customer Relationship Management)  система - это программный продукт, который помогает управлять взаимодействием с клиентами, маркетинговыми акциями, этапами продажи или сервисного обслуживания за счет автоматизации этих процессов.

CRM система предоставляет специалистам отдела маркетинга и продаж эффективные инструменты для работы с потенциальными и существующими клиентами от момента первого контакта до закрытия сделки и дальнейшего обслуживания.

Система также полезна тем, что позволяет систематизировать базу существующих контактов, создавать алгоритмы в соответствии с циклом продаж, анализировать эффективность проведения маркетинговых акций, качество работы отдела продаж или сервиса, планировать их активность и тому подобное.

Таким образом, внедрение CRM системы способствует повышению продаж и улучшению качества обслуживания клиентов. Microsoft Dynamics CRM используется ведущими компаниями во всем мире. Кроме широкой функциональности и гибкости настройки, преимуществом Microsoft Dynamics CRM является также возможность легко интегрироваться с другими приложениями Microsoft (например, Office 365 или Microsoft Dynamics ERP), что позволяет создать единое информационное пространство для совместной работы.